Глубокие Технологии

 

ЗНАЧЕНИЕ БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И КОСМЕТИКИ

Насколько важны биотехнологические исследования для косметической и косметической промышленности?

В последние несколько лет индустрия красоты в Таиланде наблюдает постоянный рост. По данным Департамента международной торговли Министерства торговли Таиланда, рыночная стоимость индустрии красоты в 2018 году составила 2,8 миллиарда. В настоящее время Таиланд занимает 17 место в мире на рынке красоты по объёмам, а в регионе АСЕАН имеет лидирующую позицию. Тем не менее, несмотря на продолжающийся рост, в стране все еще есть внутренние проблемы, задерживающие рост отрасли. В долгосрочной перспективе у индустрии красоты в Таиланде имеется большое пространство для расширения.

ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ КРАСОТЫ В ТАИЛАНДЕ

Проблемы косметической промышленности Таиланда, упомянутые выше, можно подразделить на 2 части:

  1. Зависимость от импорта сырья для косметики, импорт через посредника
  2. Каналы сбыта продукции

 

ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПОСРЕДНИКОВ В ИМПОРТЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ

В Таиланде, в изготовлении косметических продуктов используются активные ингредиенты, импортируемые из зарубежных стран, поскольку иностранные бренды завоевывают популярность на локальном рынке, и имеется конкуренция с огромным количеством косметических брендов. Получается, для того, чтобы заполучить внимание покупателя, владелец бренда должен полагаться на ингредиенты импортируемые из-за рубежа через посредников.

Косметическая продукция состоит из следующих структур:

  1. База или текстура
  2. Активные ингредиенты
  3. Красители
  4. Духи
  5. Консерванты

В настоящее время, в Таиланде существуют производители сырья, но их количество является незначительным по сравнению с объемом спроса на сырье для косметики и количества производителей косметики. В косметической промышленности Таиланд все еще вынужден полагаться на импорт, через большее число посреднических компаний.

Основываясь на нашем опыте в качестве производителя косметики, основным фактором стоимости косметического продукта являются сырье и активные ингредиенты. В то же время мы по-прежнему полагаемся на импорт иностранного сырья в основном через посредников. Торговцы сырьем и ингредиентами представляют импортные компоненты широкому кругу производителей косметики и разрабатывают продукт из компонентов, которые доступны многим владельцам косметических брендов. Поскольку ингредиенты общедоступны между производителями, любой продукт, разработанный на рынке, будет доступен с тем же сырьем или ингредиентами, что вызывает конкуренцию и отсутствие разнообразия выпускаемой продукции. Такое сходство косметических продуктов сокращает жизненный цикл продукции и создает ценовую конкуренцию на рынке, в результате продукт является уязвимым и может исчезнуть через короткое время.

 

ПРОБЛЕМА КАНАЛОВ СБЫТА

Текущие каналы распространения косметики в Таиланде делятся на три основных канала:

  1. Традиционные торговые каналы
  2. Современная торговля
  3. Интернет-каналы (электронная коммерция)

У каждого канала есть проблемы, выраженные для тайских брендов косметики следующим образом:

ТРАДИЦИОННЫЕ ТОРГОВЫЕ КАНАЛЫ

  • Бренды должны полагаться на реселлеров, чтобы получать доход и иметь низкую рыночную власть.
  • Бренд не может вести базу данных посредников.
  • Бренд не может иметь базу данных потребителей или пользователей товаров.
  • Проблема продажи товара по более низкой цене дилером приводит к короткому жизненному циклу товара.
  • Нет базы данных для анализа поведения при покупке.

СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ

  • Высокие капитальные вложения, необходимые для платы за вход в магазины.
  • Эксплуатация с высокой торговой наценкой без гарантии продаж.
  • Бренд не может хранить базу данных потребителей.
  • У бренда нет доступа к базам данных потребителей для анализа поведения покупателей.

ОНЛАЙН КАНАЛ (ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ)

Онлайн-каналы (электронная коммерция), у данного канала есть проблемы выраженные следующим образом:

  • Бренду также не хватает знаний и понимания в технологии платформы электронной коммерции.
  • Сложность и высокая стоимость разработки собственной платформы электронной коммерции.
  • В действующей системе электронной коммерции отсутствует система управления онлайн-дилерами.
  • Системы электронной торговли в настоящее время не могут служить основным источником дохода для средних и крупных брендов.

 

РАЗРАБОТКА АКТИВНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ

Разработка активных ингредиентов с помощью биотехнологических исследований играет важную роль в развитии косметической отрасли в Таиланде. Таиланд, расположен в тропической зоне с высоким биоразнообразием, что дает стране огромные преимущества в области агропромышленности и агропереработки. В процессе переработки, образуются остатки, которые не используется и выбрасываются в огромном количестве. Эти остатки можно использовать в косметической продукции, используя различные методы экстракции и научные исследования для извлечения активных ингредиентов, стоимость которых может быть оценена в миллионах.

В настоящее время компания Quality Plus и Институт сельского хозяйства, Университета Касетсарт подписали меморандум о взаимном сотрудничестве в части стратегического партнерства, для сотрудничества в области научных исследований и коммерческой деятельности. Одна из наших задач заключается в разработке экстрактов из сельскохозяйственной продукции и создании новой ценности из отходов агропромышленного производства, в виде ценного сырья для тайской косметической промышленности и мирового рынка в целом.

Разработка Активных Ингредиентов для Косметики

 

Зачем создавать конкурентные преимущества для косметического бренда с помощью научных исследований?

В Таиланде наблюдаются высокие темпы роста в отрасли, но они не являются неустойчивыми, потому что бренды создаются благодаря широкой рекламе, продвижению через известных людей, но самой продукции не хватает инноваций либо качественных характеристик. Это приводит к тому, что потребители теряют интерес, поэтому продукт может исчезнуть с рынка в короткий период времени.

Разработка продукта с поддержкой научных исследований является одним из факторов, способствующих продвижению бренда косметики, подкрепленного надежными результатами испытаний качества продукта. Когда мы анализируем состав продукта, он состоит из следующих компонентов:

  • Текстура (база)
  • Активные ингредиенты
  • Красители
  • Духи
  • Консерванты

Если проанализировать из структуры продукта формулу, то обнаружится, что активные ингредиенты в косметике, являются влияющим элементом продукта, в 3 основных областях:

  1. Влияние с точки зрения продукта или истории бренда, которое мы видим во многих мировых брендах на рынке. Часто создается точка продажи через экстракты и ингредиенты, использованные в продукте. Например, редкие экстракты, их углубленные исследования, дорогостоящие экстракты и т. д.
  2. Влияние эффективности продукта и выбор основных экстрактов из растительной или животноводческой продукции. Например, для отбеливания необходим анти-тирозиназный экстракт, для того чтобы уменьшить появление прыщей и воспалений на коже, нужно использовать экстракт со способностью ингибировать бактерии и т. д.
  3. Влияние стоимости основных ингредиентов или сырья, которые имеют большие возможности для использования на рынке. Но активное вещество, которое дает четкие результаты, используется в меньшем объеме в процентах, и будет стоить дорого, что отражается на итоговой стоимости сырья (основной стоимости формулы продукта).

Как создать конкурентное преимущество для брендов?

  • Глубоко развивать исследования.
  • Использование активных ингредиентов или веществ в брендинге.
  • Регистрацияя интеллектуальной собственности для владельца бренда, создания патента, который поможет в конкуренции на высоком уровне.

Как мы оцениваем результаты наших исследований?

Мы можем использовать критерии оценки из VRIN Framework, согласно следующему:

  1. Создания ценности разработанного экстракта, для обеспечения конкурентного преимущества.
  2. Что есть уникального в продукте, в сравнении с конкурентами? Ингредиенты, полученные в результате наших исследований, - это то, что имеется в наших руках, и является нашим конкурентным преимуществом. Каково их количество?
  3. Сложность в копировании. Исследование может быть легко скопировано. Сколько стоит разработка результатов и сопутствующих элементов, которые будут равны или лучше?
  4. Из экстракта или ингредиента могут быть выделены и использованы другие элементы? Есть ли какой-нибудь заменитель или альтернативный ингредиент, который может быть легко использован? Если сравнивать с точки зрения стоимости, результатов, безопасности и портфолио, мы на высшем уровне?

 

Опираясь на эти 4 критерия оценки, только 2-3 вопроса могут быть созданы в краткосрочной перспективе, чтобы создать какое-то конкурентное преимущество, но на основании критериев оценки все вопросы рассматриваются как создающие сильные конкурентные преимущества и устойчивость на рынке.

 

Заявка на патент и мелкий патент для научных исследований экстрактов и состава продукта

В эпоху высокой конкуренции в косметической промышленности мы можем изменить ситуацию и защитить наши исследования с помощью патента в качестве интеллектуальной собственности, который можно обобщить в виде следующих ключевых моментов:

  • Натуральные экстракты полученные в исследованиях не могут быть запатентованы.
  • Обычный процесс экстракции с помощью исследований не может быть запатентован.
  • Чтобы запатентовать исследование, необходимо разработать новые вещества, способствующие улучшению результатов, большей стабильности или улучшению ощущений после использования.
  • Запатентовать исследование новых процессов и быть нашей собственной интеллектуальной собственностью. Мы должны доказать, что это новый процесс, изобретенный нами, а не тот, который уже существует на рынке.
  • Косметическая формула, имеющаяся в продаже на рынке или на косметической фабрике, не запатентована или не запатентована для защиты интеллектуальной собственности.
  • Для косметических составов, которые исследуются и разрабатываются и дают хорошие результаты, включая уникальные особенности, могут быть зарегестрированы мелкие патенты для защиты работы или создания доказательств для подтверждения права собственности.
  • Другой альтернативой для брендов, которые хотят развиваться, является защита через регистрацию товарного знака.

Косметические бренды с защитой интеллектуальной собственности могут принести следующие преимущества в портфолио:

  1. Установление доверия и доказательства законных прав на защиту.
  2. Мощный маркетинговый инструмент, когда речь идет о маркетинге как на внутреннем, так и на зарубежном рынке.
  3. Когда дело доходит до национального и глобального конкурса продукции, патент и мелкий патент важны для участников.
  4. Предотвратить незаконную репликацию (копирование).
Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Contact Us!